Ферросплавная компания участвует в одном из крупнейших промышленных проектов Свердловской области – строительстве железнодорожного колесного завода в особой экономической зоне "Титановая долина". В настоящее время здание "Ферро" проводит проектно-строительную экспертизу и до конца года будет поставлять комплекты стальных конструкций для 12 зданий, общая стоимость строительства которых составит более полумиллиарда рублей.

Ферросплавная компания подписала контракт на поставку строительных комплектов из стальных конструкций для производства современных прокатных железнодорожных колес на территории Особой экономической зоны (ОЭЗ) Титановой долины Свердловской области. Клиент-компания Allegro, входящая в группу Evraz.

Здание Ферро проектирует здания и производит и поставляет на строительную площадку ряд стальных конструкций. Всего планируется отгрузка 4,4 тыс. тонн материалов, общая стоимость доставки составит более 500 млн рублей. Первый комплект будет доставлен на объект 12 апреля, и доставка будет завершена к концу года. Стороны также договорились, что, несмотря на волатильность цен на рынке металлов и другие факторы, стоимость на протяжении всего проекта не изменится. Кроме того, исполнитель гарантировал банковскую гарантию и правильность сроков октября. До 2022 года завод, занимающий площадь в 11 гектаров, будет введен в эксплуатацию.

» Ферростроение предлагает оптимальное решение с точки зрения плотности металла, а это значит, что клиент должен оптимизировать затраты на реализацию объекта с высоким качеством реализации", – сказал Владислав Васильев, генеральный директор "ферростроения". Отмечу, что мы играем более важную роль в проекте, действуя не только как поставщики, но и как интеграторы. Мы управляем сложными цепочками поставок от партнеров проекта и ряда местных сталелитейных заводов в Уральском федеральном округе. Таким образом, мы пытаемся оптимизировать затраты, а также вносим свой вклад в использование мощностей на уровне региональных экономик Урала", - сказал он.

Общий объем инвестиций в проект составляет 16 млрд рублей. Ежегодно на заводе будет производиться 200 тысяч железнодорожных колес. Рост спроса на эти продукты неслучайен - в последние годы владельцы прокатного стана предпочитали покупать колеса переработанных соединений, но их поставки объективно снизились. Кстати, только два российских завода (ЭВРАЗ НТМК и Дексунский металлургический завод) производят эту продукцию. Новые мощности помогут удовлетворить растущий спрос на качественные и новые колеса для железнодорожных путей.

Проект очень важен для экономики региона. Статус резидента ОЭЗ освобождает предприятие на несколько лет от ответственности за уплату имущественных, земельных и транспортных налогов. В то же время создаются новые рабочие места в современном производстве, и в будущем налоговая база региона будет расширяться. Помимо этого, появление нового крупного жителя будет представлять больший интерес для сезона "Титан Вэлли". Таким образом, железные дороги и правительство Свердловской области договорились о строительстве железной дороги, ведущей к ОЭЗ.

Для здания "Ферро" это крупнейший проект по строительству производственных зданий. Компания ранее была Св. Он спроектировал и построил в Петербурге электрическую подстанцию и фабрику для научного центра "Элинс", типографию в Смоленске.