В первом полугодии 2015 года спрос на загородные дома в Подмосковье снизился на 25 процентов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, было проведено около 120 сделок. Об этом сообщает " дом " издание консалтинговой компании Kalinka Group.

Сокращение количества сделок на первичном рынке эксперты объясняют перенаправлением покупателей на готовые предложения на вторичном рынке.

По мнению экспертов, за последние шесть месяцев года на рынок новой дачи не вышли подмосковные села. На этапе активной продажи на первичном рынке находились 34 элитных села. Общее количество выставленных хозяев составило 840.

По оценкам аналитиков, реальные объемы первичного воскресенья на 10-15 процентов больше. Некоторые домовладельцы выставили застройщиков или удалили продажи.

Большая часть всех предложений находится в Новорижском направлении, говорят аналитики. Здесь около 65 процентов демонстрируется общий объем воскресенья страны. Второе место по этому показателю занимает рублев-успенское шоссе.

Как сообщил директор стратегической консалтинговой компании Роман Попов, рынок загородной недвижимости остается " покупательским воскресеньем."Нынешняя ситуация характеризуется агрессивной конкуренцией между проектами,” борьбой за клиента", ценовыми методами, в том числе высокой степенью готовности к выставлению предложений в структуре, перенацеливанием клиентского спроса на правильно построенные объекты и вторичный рынок», — сказал Попов.декрет о том, что в настоящее время существует высокая конкуренция между проектами, такими как "борьба за клиента".

Отмечается, что многие девелоперы заявляют о акциях и скидках, средний уровень которых составляет 20-30 процентов.

По оценкам экспертов, средняя бюджетная ставка на первичном рынке загородной недвижимости составляет 1,7 млн долларов, что на 16 процентов меньше, чем в прошлом году. В то же время средняя площадь предлагаемых домов также снизилась на 8 490 квадратных метров.