Если вы рекламируете недвижимость, полезные советы от «репутации»будут удобным выбором. В этой части советов мы расскажем самое главное о рекламе жилых комплексов.

1.Очень важно позиционировать жилой комплекс в рекламе в соответствии с его фактическими характеристиками. Если класс ЖК в рекламе будет объявлен выше, чем на самом деле, потенциальный покупатель будет разочарован, и впечатление от компании будет испорчено.

2.Для продвижения каждого класса жилья используется своя стратегия. Для элитного ЖК имеет смысл сосредоточиться на имиджевой рекламе с участием звезд шоу-бизнеса. А для потенциального покупателя квартиры в сегменте «эконом» важна реклама-цена квадратного метра и расположение объекта, его состояние.

3.Самый популярный канал рекламы жилья эконом-класса-это метро и интернет. Реклама метро успешно справляется с широким охватом целевой аудитории. И интернет предлагает разработчику ряд маркетинговых инструментов, которые увеличат влияние рекламы. удобный и информативный сайт компании или жилого комплекса, продвижение в социальных сетях и на специальных порталах. Важно то, что канал связи достигает нужной аудитории.

4.Реклама жилых комплексов бизнес-класса или элитных объектов выходит на первый план позиционирования объектов и создает добавленную стоимость бренда. Для рекламы в этом сегменте лучше использовать предпочтительные сайты для высокодоходных аудиторий, например, глянцевые журналы, кросс-карты с элитными брендами.

5.Реклама загородной недвижимости потенциального покупателя в первую очередь интересует транспортная доступность, инфраструктура близлежащего объекта, качество свойств дома, размер участка.декомпозиция загородной недвижимости. Помимо наружной рекламы в октябре успешно и эффективно используется реклама изображений через СМИ и интернет-порталы. статьи, интервью, комментарии экспертов