С 2017 года были завершены основные строительные работы на историческом фундаменте и в соответствии с первоначальным проектом храма. Сейчас фонд работает над фасадами и интерьерами Скорбящей церкви. В нем идет реставрация монументальной картины. В ближайшее время планируется начать производство иконостаса.

В настоящее время ведутся работы по одному из декоративных элементов фасадов – уникальным мозаикам над главным и боковым входами в церковь. С помощью современных технологий, исторической мозаики, 18. и 19. установлено, что он был сделан в технике Римской мозаики из тугой смальты, популярной в России на протяжении веков. После революции секрет этой технологии был потерян, однако художник-мозаик и член Союза художников России И. Ю. Лаврененко специально для этого проекта разработал уникальную технологию. Особенность технологии в том, что она позволяет композитным элементам достигать больших деталей изображения из-за их небольшого размера.

«Нам очень повезло, что сохранилось большое количество исторических документов: рисунки, вырезы и очень обширная фотография церкви иконы Божией Матери, «радость всем скорбящим». 19. мы повторили все размеры, детали и даже материалы, используемые в конце века. Для достижения максимальной оригинальности использовался специальный связующий штукатурный раствор и ручной кирпич. Если присмотреться к храму, то не найдете двух одинаковых кирпичей. Все это позволило с большой точностью воспроизвести исторический облик храма.

Важной особенностью восстановления скорбящего храма является работа на сохранившемся историческом фундаменте. Это уникальный опыт, который мы планируем использовать при работе над другими проектами. В частности, колокольня Растрелли Смольного монастыря, к которой мы сейчас готовим историческое, культурное и архитектурное обоснование, гласит: "Св. Об этом сообщил представитель Фонда содействия восстановлению историко - культурных объектов в Петербурге Филипп Грибанов

Напомним, что Церковь Иконы Божией Матери «радость всем скорбящим» была построена в 1894-1898 годах. Архитекторы Александр фон Гоген и Александр Иванов сделали это 17-м. они исполнялись в духе Московско-Ярославской архитектуры века. До 1932 года храм эксплуатировался, а в 1933 году его здание было снесено и демонтировано. Всего 20. часовня, построенная в начале века, сохранилась.

В 2012 году государственная историко-культурная экспертиза объекта признала исторический фундамент и сохранившиеся части здания церкви памятником регионального значения.