Коттедж- это не фундамент, а роскошь. С таким выражением трудно принять «культуру страны» в нашей крови на эмоциональном уровне, но давайте будем честными, на самом деле это так. Как и то, что он должен заплатить за роскошь.

Знаменитое заявление Марка Твена оправдало необоснованные действия покупателей за последнее дек, которые хотели купить более крупный и "более толстый" участок. Почему бы и нет? Земля была дешевой, техническое обслуживание стоило копейки, а большие земли могли служить доказательством статуса домовладельца. Но времена меняются сегодня большие участки не почитаются по разным причинам.Основная- деньги

Нарежем!

Сейчас клиентов интересуют дома высокого и низкого финансового сегмента-или дороже десяти миллионов рублей, или дешевле шести миллионов,-делится наблюдениями управляющий партнер компании Good Wood Александр Дубовенко. Это бюджеты, которые касаются так называемого «среднего класса". Если говорить о массовом сегменте,то цена, которая интересна покупателю, составляет менее шести миллионов.

Например, в последнее время главные редакторы СМИ на рынке недвижимости озвучили цифру в миллион рублей в клубных дискуссиях. И с таким бюджетом, покупатели не хотят иметь дело с такими свойствами, как современное Пригородное жилье, как Хорошая Связь, безопасность, обслуживание, грамотное управление и так далее. Застройщики не готовы снижать стоимость ткачества земли-они стоят дорого.

Решение, конечно, состоит в том, чтобы вырезать меньше. Директор по стратегическим коммуникациям ГК «ГРАС» Петр Кирилловский утверждает, что сегодня новая жизнь берет на себя старый»шестеренчатый формат. По его словам, большая часть сделок в настоящее время происходит с землями площадью около шести акров. Только на Киевском направлении эти предложения превышают шесть тысяч в пределах 801-30 километров МКАД, говорит эксперт. Но это не легендарные литературные «шесть акров» с садами и соседними войнами, а новый вид участков в деревнях с архитектурой, планированием и другими концепциями.

Как говорится, например, создатели деревни дача 918, для грамотного зонирования, привлекли голландское архитектурное бюро SVESMI, планировали деревню в различных кластерах следующим образом, шесть потоковых пространств в каждом из них расположены вокруг большого «частного» общественного пространства, видимого из окон каждого дома. Только шесть акров кажутся» своими", но, похоже, имеют половину гектара. И, по словам директора по продажам села Сергея Сорокина, такие площадки хорошо продаются даже на нынешнем застойном рынке, тем более что их стоимость начинается всего от миллиона рублей. Сорокин рассказал, что после начала продаж в декабре 2014 года 80 из 400 земельных участков в деревне реализовали.

В целом, согласны с опрошенными "домашними"" экспертами, сегодня в подмосковных деревнях роль общественных пространств крайне велика — в природе нужно занимать не что иное, как выращивание грядок. Здесь на помощь приходит та же историческая дачная культура, что и летние театры, пруды, спортивные соревнования, велосипедные прогулки и другие деликатесы подмосковного лета.

Сегодняшние дачники все чаще следуют по «историческому» пути — тем более, что при поддержке администрации поселка Илья Карасев создает спортивные площадки, беседки для встреч с детьми и взрослыми. В целом, говорит Петр Кирилловский, в современной деревне общественное пространство должно составлять от 20 до 40 процентов.декрет: Еще одно интересное наблюдение специалистов покупатель хорошо понимает, что размер дома должен быть связан с размером участка. Идеальная ставка составляет 10 процентов. То есть, если участок-шесть гектаров, то, по его словам, дом должен иметь площадь 60 квадратных метров. Тогда он не будет выглядеть как "монстр", но все, что необходимо для размещения в таком доме, поможет грамотным решениям планирования. Еще одним аргументом для "тонкой нарезки" является повышенная налоговая нагрузка. Включение частей большой площади становится дорогостоящим и хлопотным. Общественные места, конечно, не бесплатны для жителей, но управляющая компания их обслуживает, жителям все равно.

Богатые тоже режут

Что касается более высоких ценовых сегментов-по мнению экспертов, и тогда стремление к оптимизации и снижению затрат очевидно. По словам партнера, исполнительного директора Knight Frank Марии Котовой, сокращение площади земли повлияло на все бюджетные операции. Еще на пафосе Рублевка Большая земля на 812 гектаров срезана для продажи.

Мотивы, по большей части, точно такие же, как и «жесткая экономика» — стоимость плетения остается прежней, снижается контроль над покупкой, легче обслуживать участок, а менталитет также постепенно меняется на высокие заборы, для этого можно ходить по даче хотя бы в семейных штанах, она выходит из моды. Заборы теперь более прозрачны, и жители дома выходят "в дорогом доме".

Также важна стоимость обслуживания загородного дома. Мало кто в нынешних условиях порадует пониманием того, что в год «выкладывают» 50 тысяч долларов только по налогу на недвижимость. Так, к такому примеру ведет глава департамента стратегических консалтинговых и исследовательских компаний Welhome Андрей Хитров, декан подсчета годового налога на дом с земельной стоимостью в пять миллионов долларов, один из клиентов компании вздохнул и решил, что небольшой участок и менее дорогой дом ему больше подходят.

Между тем, по мнению экспертов Knight Frank, объем площадей домовладения и стоимость обслуживания недвижимости деконструируют не только российские покупатели-это общемировая тенденция.