Отделка и интеллектуальные сервисы становятся почти обязательными в коммерческой недвижимости в Подмосковье

К концу 2020 года мнения о качественном жилье изменились практически во всех сегментах. Это особенно заметно в премиум-классе, где покупатели всегда более требовательны. В дополнение к октябрю самодостаточности, теперь отделка и интеллектуальные услуги становятся почти обязательными.

Инвестиции в недвижимость Москвы: Ликвидность

Более 40% покупателей премиального жилья рассматривают недвижимость как инвестиционный инструмент, более 80% после покупки квартиры следят за изменением её стоимости. Поэтому востребованность конкретного ЖК на рынке учитывается при принятии решения о покупке — особенно после ряда принятых в 2020 году решений, снижающих привлекательность других способов сохранения денег.

Одним из главных выводов, которые делают покупатели недвижимости любого сегмента весной 2020 года, является то, что в квартале должно быть относительно закрытое место для прогулок, место для работы и все необходимые услуги в шаговой доступности. Представления о требуемой минимальной сумме варьируются в зависимости от класса жилья: если в массовом сегменте достаточно детских и спортивных площадок и есть возможность передвигаться по дворам, покупатели жилья высокого класса предъявляют более серьезные требования.

В-четвертых, парк или водоем в нескольких минутах ходьбы стали предпосылкой для конкуренции в премиальном сегменте. Важность природных территорий и зелени вокруг нее для ее психического здоровья и благополучия ощущалась почти всеми.

Расположение: обязательный доступ к парку или пруду и виды

Дело осложняется тем, что интенсивное строительство мегаполиса не всегда позволяло ему трансформировать окружающий район, чтобы не только сад располагался непосредственно во дворе, но и открывался хороший вид с верхних этажей. Поэтому проекты, которым это удалось, кажутся выгодными, например, ЖК "Береговой" на Москве-реке с видом на поверхность воды и башни "Москва-Сити" или ЖК "Береговой" с видом на окрестности с собственным большим парком, интегрированным в этот район.

Эмоциональное желание купить готовый продукт и не вкладывать больше времени и денег в ремонт вторглось в элитный сегмент как новая реальность. Если раньше почти все квартиры продавались по проекту, то июле продались с чистой отделкой, то сейчас рынок сдает квартиры с готовым ремонтом.

Застройщик ЖК "Береговой", например, пошел еще дальше: квартиры в комплексе представлены не только авторским декором, но и в том числе меблированной и оборудованной кухней по проекту дизайн-студии Студии 211. Это связано с правильными размерами и спецификациями покупателя, натуральными отделочными материалами, разработкой концепции дизайна и т. Д. Устраняет бремя выбора эргономичных приемов.

Практика показала, что такие задачи решаются наиболее эффективно, если разработчик всего проекта занимается коммерческой недвижимостью в составе ЖК.

Современный дом - особенно в сегменте дорогого жилья - уже должен уметь приспосабливаться к своему хозяину. И управляющая компания должна сделать это, чтобы все работало гладко. Отсюда важность бэкэнд-решений и развития технической платформы разработчика, организации вспомогательных услуг, работы инженеров, техников, ИТ-специалистов и так далее. Формирование персонала увеличилось.

Например, CRM-системы должны обеспечивать каждому арендатору индивидуальный подход, инженерные системы — следить за состоянием зданий и сооружений, "интеллектуальные услуги" - предвидеть желания и облегчать жизнь там, где это возможно.