Чаще всего квартиры в клубных домах ремесленников и Турандот-резиденций в 2020 году и в первые месяцы 2021 года покупали для собственного жилья 80% всех сделок. При этом 20% клиентов "играют долго" - их приоритет-создание семейного дома, а затем передача квартиры в наследство детям и внукам.

По сравнению с 2019 годом число покупателей, называющих идею последующего наследования в качестве причины покупки, увеличилось в два раза. Как правило, такие клиенты останавливают свой выбор в квартирах площадью более 150 квадратных метров, а также в двухэтажных партиях с высокими потолками 5,5 м.

"Роскошная квартира в историческом районе Москвы, например, на Арбате — - это актив, стоимость которого со временем вырастет. Уже сегодня предложение нового жилья в таких местах ограничено, и не исключено, что новых жилищных проектов в будущем здесь вообще не будет: дефицит зон развития становится все более острым. Поэтому сегодня часть наших клиентов покупает квартиры в резиденциях Турандот и клубах ремесленников не только для проживания, но и для получения наследства. Также важно, чтобы дети наших клиентов росли в определенной культурной и образовательной среде и сами жили в комфортном и престижном месте. Ольга Зыблая, директор по продажам группы "валартис", директор по продажам резиденций "Турандот" и клубов "ремесленник", отметила, что все эти возможности, безусловно, предоставляются Арбатом.

Анализ данных проведенных сделок показал, что квартиры в клубных домах "декан" и "Турандот Деканз" покупали люди старше 35 лет: около 60% покупателей находились в возрасте от 35 до 45 лет, 40% - в возрасте от 45 до 60 лет. Покупатели семьи, которые больше всего интересуются премиальной недвижимостью, составляют 80%. При этом 60% из них имеют двоих детей, 40% - одного. 40% клиентов-работники банковского сектора, 20% - представители строительного, нефтегазового секторов и чиновников соответственно.

При покупке квартиры на собственную жизнь покупатели всегда учитывают потенциальную отдачу. В центре общественной жизни и вокруг нее растет спрос на городские квартиры с большой площадью с высоким уровнем инфраструктуры и услуг. Клубные дома с небольшим количеством квартир, высококачественным декором, зонированием, террасами или эксплуатируемыми крышами и частным двором становятся наиболее важными областями спроса среди семейных покупателей.