От акций "шляпа в подарок" и масленичной встречи во дворе до благотворительных и творческих проектов федерального масштаба социальная политика девелоперов столицы меняется после развития рынка жилья. Эксперты Metrium приводят конкретные примеры того, как разработчики организуют некоммерческие взаимодействия с клиентами и сообществом.
Запуск творческих конкурсов
В последние годы девелоперы все чаще проводят крупные мероприятия на региональном или федеральном уровнях. Чаще всего они имеют концептуальную связь с основными идеями или крупнейшим проектом разработчика. С одной стороны, разработчик создает платформу для общения творческих людей, спортсменов или общественных активистов, с другой - для продвижения своего бренда или продукта.
Например, группа компаний "Кортрос" в 2017 году учредила Всероссийскую премию "Хедлайнер года". Ему отдается за превосходство в самых разных сферах - главное, чтобы человек, ставший «хедлайнером" в своей работе, был признан победителем. Участники премии спасают жизни, открывают новые вещи, устанавливают рекорды, занимаются благотворительностью, запускают культурные и образовательные проекты, создают инновационные, экологически чистые и социально ответственные компании. Однако они никогда не пытаются получить славу, а следуют своим убеждениям, руководствуясь искренним желанием сделать мир лучше.
Премия имеет пять номинаций: общественная деятельность и социальные проекты, культура и искусство, наука, образование, бизнес и инновации, спорт, здоровье, фитнес. Конкурсанты оцениваются профессиональным жюри, а также оцениваются голоса пользователей сети. В предыдущие годы лауреатами премии стали заместитель директора московского детского хосписа »Дом маяка" Лидия Декан (Москва), основатель фонда «Школа практической онкологии» Андрей Павленко (Санкт-Петербург), председатель совета поисково-спасательной команды «Лиза оповещения» Григорий Сергеев и директор Фонда поддержки языковой культуры граждан «Тотальный диктант» Ольга.
"Когда мы выигрываем премию" Хедлайнер года ", мы видим, что самые важные отношения, на которые люди могут быть равны, никоим образом не меняются. В основе всего по-прежнему лежат гуманистические и человеческие ценности", - говорит президент ГК "Кортрос" Вениамин Голубицкий. - Участниками премии являются люди, соответствующие этому, ставящие на себя достаточно высокую планку спроса. Решая задачи, которые на первый взгляд кажутся сложными, трудными для решения и невозможными, эти люди продолжают свой путь, несмотря ни на что. В своем мировоззрении, целеустремленности они думают о других, особенно о тех, кто находится в затруднительном положении. Идея премии отражает концепцию наших проектов. Мы строим дома для людей что-то “хедлайнер”, поэтому эта награда также является связующим звеном для близкой нам социальной аудитории, с другой стороны, позволяет представить наш проект самому активному гражданину».
Премия "Хедлайнер года" - не единственный пример участия жителей в социально значимых проектах, реализуемых ГК "КОРТРОС". В "Академическом" районе Екатеринбурга застройщик регулярно проводит творческие конкурсы, фестивали, субботы и другие мероприятия. Активное участие местного населения в развитии региона позволило создать особую добрососедскую среду, которая доминирует на каждом шагу.