Компания "Ферро-Строй" выиграла тендер и приступила к строительству радиолокационного комплекса аэропорта в Новой Москве. Высота сооружения, необходимого для наблюдения за погодными условиями в Подмосковье, составит 90 метров. Цена контракта-60 миллионов рублей.

Компания "Ферро-стори" участвует в обновлении инфраструктуры, обеспечивающей воздушное движение. В Новой Москве июле был выигран тендер на поставку металлоконструкций и конструктивных комплектов башен радиолокационного комплекса аэропорта (АРЛК) в районе радиолокационной мачты (РЛП) города Зименка в жилом районе Сосенск.

АРЛК представляет собой башню из металлических конструкций, поверх которой установлено устройство радиопередачи (РПУ). Он станет источником радиолокационной информации о погоде в районе аэропорта для навигации воздушных судов. Высота башни составит 90 метров, а общая масса стальной конструкции, которая понадобится для установки "Ферро-Строй", составит 200 тонн.

Заказчик строительства-ФГУП "госкомпания по организации воздушного движения". Стоимость строительства составит 60 млн рублей, а ввод объекта в эксплуатацию состоится 1 августа 2021 года.

«Это не первый инфраструктурный объект, который мы строим, он абсолютно уникален в нашем портфеле», – говорит генеральный директор ГК "Ферро-Строй" Григорий Воулин. Можно с уверенностью сказать, что это самый высокий нежилой объект, который мы когда-либо строили-90 метров. При этом нельзя недооценивать его значимость-речь идет о безопасности воздушных полетов. С этой точки зрения технология строительства из стальных конструкций в очередной раз подтверждает свою надежность-высотное и технически сложное сооружение с различным оборудованием должно быть устойчивым к воздействию внешней среды. Выбор клиента сделан в нашу пользу, что свидетельствует о надежности нашей продукции."

Компания "Ферро-Строй" строит с использованием многоуровневых парковок с металлическими рамами, многофункциональных физико-оздоровительных комплексов, офисных зданий, школ и детских садов. В рамках "Ферро-истории" на металлической раме, ориентированной на исследования и разработки в этой области, работает центр декомпозиции новых продуктов. Применяется дизайн BIM и сквозной контроль качества.